Поздравляю! Ваша учетная запись была успешно создана. Щелкните значок пользователя, чтобы просмотреть панель управления.

У нас есть 14-дневная политика возврата, что означает, что у Вас есть 14 дней после получения Вашего товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, Ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором Вы его получили, неиспользованный, с ярлыками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, Вы можете связаться с нами по адресу contact@portemarket.frbesty.co. Затем мы свяжемся с дизайнером, который отправит вам инструкции по возврату. Вы можете запросить возврат двух типов: возврат или обмен.

Стоимость доставки при возврате оплачивается дизайнером, отправляя вам сумму через Paypal, если возврат произошел из-за ошибки или если вы получили поврежденный товар. В любом другом случае вам придется нести расходы по доставке при возврате.

Мы уведомим вас, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли возврат одобрен или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты.

Любые возмещения будут возвращены вам с использованием вашего исходного способа оплаты, например кредитной карты через Интернет. Пожалуйста, подождите до 30 дней, прежде чем возврат появится в вашей выписке. Кредит магазина будет применен, если товар был подарком. В случае обмена укажите, какой размер или изделие от того же дизайнера вы хотите получить взамен.

Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата на contact@portemarket.frbesty.co.


Убытки и проблемы
Пожалуйста, проверьте Ваш заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если Вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.


Исключения / невозвратные товары
Некоторые типы предметов не могут быть возвращены, товары по индивидуальному заказу (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметические товары) в открытом виде. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не можем принять возврат на распродаже или подарочные карты.

Вы успешно подписались!
Этот адрес электронной почты был зарегистрирован

Congratulations! Your account was created successfully. Click the user icon to view your dashboard.

We have a 14-day return policy, which means you have 14 days after receiving your item to request a return.

To be eligible for a return, your item must be in the same condition that you received it, unworn or unused, with tags, and in its original packaging. You’ll also need the receipt or proof of purchase.

To start a return, you can contact us at contact@besty.co. We will then contact the designer who will send you the instructions for your return. There are 2 types of returns you can ask for : refunds or exchanges.

The designer will bear the shipping charge for the return by sending you the amount via Paypal if the return is due to an error or if you received a damaged item. In any other case, you will have to bear the shipping cost for the return.

We will notify you once we’ve received and inspected your return, and let you know if the refund was approved or not. If approved, you’ll be automatically refunded on your original payment method.

Any refunds will be credited back to you using your original payment method, e.g. online credit card. Please allow up to 30 days for the refund to appear back on your statement. A store credit will be applied if the item was a gift. In case of exchange, please mention which size or item from the same designer you wish to receive in replacement.

Items sent back to us without first requesting a return will not be accepted.

You can always contact us for any return question at contact@besty.co.


Damages and issues
Please inspect your order upon reception and contact us immediately if the item is defective, damaged or if you receive the wrong item, so that we can evaluate the issue and make it right.


Exceptions / non-returnable items
Certain types of items cannot be returned, custom products (such as special orders or personalized items), and personal care goods (such as beauty products) if opened. Please get in touch if you have questions or concerns about your specific item.

Unfortunately, we cannot accept returns on sale items or gift cards.

Your subscribed successfully!
This email has been registered